Мы можем проверять обмены в соответствии с AML политикой

Cryptocurrencies

  • Bitcoin BTC
  • Ethereum ETH

Choose an exchange

  • Bitcoin BTC
  • Ethereum ETH
About
Partnership
News
Help
Contacts
Operation time:
08:10-22:00 msk
online

Terms of use

This User Agreement (hereinafter referred to as the "Agreement") is an electronic agreement between the User and the "eBucks" Service and contains the rules for working on the eBucks Site at https://ebucks.fi/ (hereinafter referred to as the "Site") and the terms of access to the services provided Site. Before starting to work with the Site, a person - a user of the Site (hereinafter referred to as the "User") must carefully read the described conditions and accept this Agreement. If the User does not accept the Agreement and does not undertake to comply with all the terms of this Agreement, he should immediately stop using the Site.

The Site Administration reserves the right, at its sole discretion, to update and change the text of the Agreement without notifying the Users. The new version of the Agreement comes into force immediately after its publication on the Site. The user is obliged to independently monitor new versions of the Agreement. By continuing to use the Site after the changes come into force, the User automatically accepts the new version of the Agreement. If the User does not agree with the terms of the new version of the Agreement, he should deactivate his account, if any, and not use the services of the service.

1. Terms and definitions

1.1. The eBucks service is a platform for finding and executing OTC transactions.

1.2. User - any Person registered on the Platform and agreeing to the terms and conditions of this Agreement - the User has reached the age of 18, the laws of his country of residence do not prohibit the use of this Service, and the User also does not plan to carry out any illegal activity by using the services of the "eBucks" Service.

1.3. Title unit - a conventional unit of a payment system of electronic and other types of currencies, which corresponds to the calculations of electronic systems and denotes the scope of rights corresponding to the agreement of various payment systems and its owner.

1.4. Payment system is an online service that implements payment for goods and services through electronic money transfers.

1.5. Service services - operations for the input and output of electronic currencies, as well as other services, information about which is posted on the Service website.

1.6. Payment is a money transfer made using a payment system.

1.7. Personal data is information that identifies a person, such as name, address, email address, trading information and bank details. The term "Personal data" does not include anonymous and / or aggregate data that does not make it possible to identify a specific User.

1.8. Agreement - this User Agreement and its integral parts, taking into account all additions and / or changes that can be made in the manner determined by their terms.

1.9. Site - a collection of information, texts, graphic elements, design, images, photos and video materials and other results of intellectual activity, as well as a set of computer programs contained in the information system, ensuring the availability of such information at https://ebucks.fi, including any subdomains, and if the domain or material of the Site should be changed for any reason, it includes the Site after any such changes.

1.10. Personal data is information that identifies a person, such as name, address, email address, trading information and bank details. The term "Personal data" does not include anonymous and / or aggregate data that does not make it possible to identify a specific User.

1.11. Intellectual property - all materials published on the Site, as well as all Services provided by the Service, are the property of the Service and are not subject to third-party use: publication, distribution, duplication.

1.12. Application - submission by the User of an offer for the purchase or sale of cryptocurrency using the Services provided by the Service.

1.13. Electronic document - information in digital form.

1.14 Suspicious traffic - user assets that, when passing AML and KYC checks, showed a percentage of risk when they were accepted.


2. Introduction

2.1. This agreement regulates the relationship between the User and the Service within the framework of the services provided by the Service to the User, and cancels all previous agreements between the Service and the User on this subject.



3. Subject of the agreement

3.1. The subject of this Agreement is the Services provided by the Service, the description of which is given on the Service website.

3.2. The Service offers its services to all Users and does not verify the eligibility of Users to dispose of these funds and does not supervise the operations of the User in any of the Payment systems.

3.3. Payment systems and / or financial institutions are solely responsible for the funds entrusted to them by the User. The Service cannot be a party to the agreement between the Payment System and / or the financial institution and the User and is in no way responsible for the incorrect or unauthorized use of the Payment System's capabilities by the User, as well as for the User's abuse of the Payment System functionality. The mutual rights and obligations of the User and the Payment system and / or the financial institution are governed by the relevant agreements.

3.4. Any initiated operation to exchange user funds, as well as any other operation offered by the Service to the User, is considered non-cancellable, i.e. cannot be canceled by the User.




4. Rights and obligations of the Parties

4.1. The Service has the right to suspend or cancel an operation in progress if information is received from the authorized bodies about the inappropriateness of the User's possession of funds and / or other information that makes it impossible for the Service to provide services to the User.

4.2. The Service has the right to suspend, refuse to return, cancel the operation in progress if the User violates the terms of this Agreement.

4.3. The Service has the right to cancel the operation in progress and return the title units entered by the User without explaining the reasons.

4.4. The Service undertakes to take all possible and available actions to prevent attempts of illegal trade, financial fraud and money laundering using the Service's services. These actions include: rendering feasible assistance to law enforcement agencies in the search and capture of financial terrorists engaged in illegal money laundering activities; providing the competent authorities in accordance with the current legislation of information regarding the processing of the Service; improving the Service to prevent direct or indirect use of the Service in activities that contradict the legislation aimed at combating illegal trade, financial fraud and money laundering.

4.5. In case of detection of suspicious traffic from the User, the Service reserves the right to transfer all information at the request of law enforcement agencies about the person, the exchange request and the currency received from the User.

4.6. By registering on the service website, as well as making an exchange without registration, the User confirms that he agrees with these Rules and accepts the terms of the Agreement, the User has reached the age of 18, the laws of his country of residence do not prohibit the use of this Service, and the User does not plan to carry out any illegal activity by using the Service.

4.7. When registering on the website of the service, as well as making an exchange without registration, the User guarantees that he provides complete, truthful and up-to-date information about himself, that the use of the services of the service is made only for personal purposes that do not violate the laws of the Russian Federation or another country in which he is located. The user also undertakes to update the data in a timely manner to maintain their relevance.

4.8. The user guarantees the confidentiality of registration data and access to his account, and also takes full responsibility for all actions occurring under his account, including in the event of hacking or unauthorized access.

4.9. The user undertakes to promptly report a breach of the security of his account.

4.10. The Service has the right to block the User's account in case of suspicion of illegal actions, suspicion of account hacking or in case of violation of the rules of the Service. The User's account is blocked without the right to restore if the User creates obstacles in the operation of the Service.

4.11. By accepting the terms of this Agreement, the User guarantees that he is the legal owner of funds and / or cryptocurrency.

4.12. By accepting this User Agreement, the User confirms that he understands the principles of the Service and assumes full responsibility for all risks and losses associated with the use of the Service.

4.13. The user gives his consent to the Service for the processing of personal data provided during registration on the site, during the verification procedure, as well as during the collection of any information about the client on the site

4.14. Personal data includes:

- Full Name;

- passport photo / scan;

- driver's license;

- Selfie video with passport in hand;

- other identity documents; (individually in each case)

- E-mail address;

- country of residence / citizenship; (individually in each case)

- details of the wallets used; (individually in each case)

- card number and / or bank account; (individually in each case)

- cell phone number;


4.15. The processing of personal data means the recording, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), including cross-border, depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data not subject to special categories for the processing of which the written consent of the User is required.

4.16. The processing of personal data is carried out in order to fulfill the obligations of the Parties under the Agreement, register the User on the Site, provide the User with technical support, complete Applications, provide Services, consider applications and claims, send informational and other messages to the User's e-mail address.

4.17. The final rule of the Financial Crime Investigation Network (FinCEN) under 31 CFR 1010.100 (ff), which requires every foreign cash settlement firm to appoint a U.S.-based service representative to act as an agent for compliance. legal process in accordance with the requirements of the BSA Association and its bylaws, eBucks does not provide electronic currency exchange services to US citizens and users residing in the US.

4.18. The services provided by eBucks may be prohibited by law in some jurisdictions. By accepting the terms of use of the eBucks service, you confirm that you are not a resident of such jurisdiction.

4.19. The service has the right to make AML and KYC checks of assets received from the user. If, according to the results of the analysis of the cryptocurrency, a risk of 25-40% is revealed, then the service will retain an additional 10% from the size of this transaction when exchanging or 10% when returning; if the risk for the service is 40.1-50%, then the service will additionally keep 15% of the size of this transaction when exchanging or 15% when returning; if the risk for the service is 50.1-100% or there is any SCAM, STOLEN tag, then the transaction cannot be exchanged.



5. Service Services

5.1. The order of the services of the Service and the receipt of information about the progress of the transaction by the User are made exclusively through contacts with a representative of the Service.

5.2. The service offers its services according to the established internal schedule of the service.

5.3 Questions and claims on applications are accepted within 24 hours from the date of registration. After the expiration of 24 hours, applications for the exchange are considered duly completed or not paid, depending on their status at the time of the expiration of the specified period.

5.4. In the event of any suspicious actions on the part of the client, as well as in the case of the user using suspicious assets, the service may delay the payment and require additional identity verification and an internal analysis of the funds used by the user.

5.5. The service reserves the right to refuse the exchange unilaterally.



6. Cost of services

6.1. Tariffs are determined by the management of the Service and published on the Service website. The Service management has the right to change tariffs without further notice.

6.2. The service is not responsible for the client's expectations about changes in tariff plans and the cost of services.



7. Warranties and liability of the parties



7.1 The Service guarantees the fulfillment of its obligations to the User only to the extent of the amounts entrusted to the Service by the User to carry out the operation within the framework of the terms of the service documentation.

7.2 The Service guarantees and ensures the confidentiality of information about the User and his operations. The service can provide this information only at the request of authorized state bodies, officials or representatives of Payment systems, if there is a legal basis for that.

7.3 The Service makes every effort to ensure the smooth operation of the Service, but does not guarantee the absence of technical problems leading to the complete or partial suspension of the Service. The Service is not responsible for losses, lost profits and other costs of the User arising from the impossibility of gaining access to the website and services of the Service.

7.4 The Service is not responsible for any damage caused to the User, even if its possibility was known in advance. The Service is not responsible for obtaining information about the User's activities by third parties in the event of a hack in the system and obtaining data by third parties.

7.5 The Service does not bear any responsibility for losses, lost profits and other costs of the User resulting from erroneous expectations of the User regarding the tariff rates of the Service, the profitability of transactions and other subjective factors.

7.6 When visiting the site of the service, using the services of the Service and making an exchange, the User guarantees compensation for losses of the Service (management company, managers and employees) in cases of claims or claims directly or indirectly related to the use of the Service by the User.

7.7 The User agrees that the Service is not responsible in the event of a break in communication, an interruption in the operation of the Internet, as well as in case of force majeure circumstances.

7.8. The user guarantees that he is the owner or has legal grounds for disposing of the funds used in his transactions, bank transfers, etc.

7.9. The User undertakes not to falsify the communication flows associated with the operation of the Service.


8. Force majeure

8.1. The parties are exempt from liability for full or partial failure to fulfill obligations under this Agreement in the event that failure to fulfill obligations was the result of force majeure, namely: fire, flood, earthquake, terrorist acts, change of government, civil unrest, DDOS attacks on the service, as well as non-functioning of Payment systems, power supply systems, communication networks and Internet service providers.

8.2. In the event of an error during the payment of the exchange, the User will receive a notification about the status of the application and / or to the specified e-mail.

8.3. If the application is paid after the time allotted for payment of the application, the service reserves the right to return the payment on the application minus the network commission and costs back to the User or to recalculate at its own discretion.

8.4. If the application rate has deviated by more than 1% from the rate on the Binance exchange, including in the event of a technical failure of the site, the exchange service has the right to recalculate the application at the current rate from the Binance exchange or issue a refund to the User.

8.5. In case of detecting suspicious assets / funds that violate the AML agreement of the Service and suspicious / fraudulent actions on the part of the User, the Service has the right to suspend the payment on the application, withhold funds and conduct an internal investigation in order to find out the origin of the funds sent by the client, and also require the User to provide the following necessary information:


- Full Name;

- passport photo / scan;

- driver's license;

- Selfie video with passport in hand;

- other identity documents; (individually in each case)

- E-mail address;

- country of residence / citizenship; (individually in each case)

- details of the wallets used; (individually in each case)

- card number and / or bank account; (individually in each case)

- cell phone number;



- Video recording with a passport in hand. All passport data must be clearly legible on the video.
Exchange bonus up to 0.5%
For registered customers, bonuses to the exchange!
When making exchanges and reaching the threshold amounts
Popular news
Login
Your mail
Password
Remember me
Registration
Your name
Your mail *
Phone
Telegram
Password *
Referral code
I agree with service rules
Password recovery
Enter the email you provided during registration and we will send you a new password
Email

Пользовательское Соглашение

Настоящее Пользовательское соглашение (далее – «Соглашение») является электронным договором между Пользователем и Сервисом "eBucks" и содержит правила работы на Сайте eBucks по адресу https://ebucks.fi/ (далее – «Сайт») и условия доступа услугам, предоставляемых Сайтом. Перед началом работы с Сайтом лицо – пользователь Сайта ( далее – «Пользователь») обязан внимательно ознакомиться с описанными условиями и принять данное Соглашение. Если Пользователь не принимает Соглашение и не обязуется соблюдать все условия данного Соглашения, ему следует немедленно прекратить использование Сайта. 

Администрация Сайта сохраняет за собой право по собственному усмотрению обновлять и изменять текст Соглашения без уведомления Пользователей. Новая версия Соглашения вступает в силу сразу же после опубликования ее на Сайте. Пользователь обязан самостоятельно отслеживать новые версии Соглашения. Продолжая пользоваться Сайтом после вступления изменений в силу, Пользователь автоматически принимает новую версию Соглашения. Если Пользователь не согласен с условиями новой версии Соглашения, ему следует деактивировать свою учетную запись при ее наличии и не пользоваться услугами сервиса.



1. Термины и определения

1.1. Сервис eBucks — платформа для поиска и совершения внебиржевых сделок.

1.2. Пользователь — любое Лицо, зарегистрированное на Платформе и согласившееся с правилами и условиями настоящего Соглашения – Пользователь достиг 18 лет, законы страны его проживания не запрещают использование данного Сервиса, а так же Пользователь не планирует осуществлять любую незаконную деятельность посредством использования услуг Сервиса "eBucks".

1.3. Титульный знак — условная единица платежной системы электронных и иных видов валют, которая соответствует расчетам электронных систем и обозначает объем прав, соответствующих договору различных систем оплаты и ее владельца.

1.4. Платежная система — онлайн-сервис, осуществляющий реализацию оплаты товаров и услуг посредством переводов электронных денежных средств.

1.5. Услуги сервиса — операции по вводу и выводу электронных валют, а также иные услуги, информация о которых размещена на сайте Сервиса.

1.6. Платеж  - перевод денежных средств, осуществляемый при помощи платежной системы.

1.7. Персональные данные – информация, которая идентифицирует человека, такая как имя, адрес, адрес электронной почты, информация о торгах и банковские реквизиты. Термин «Персональные данные» не включает анонимные и/или сводные данные, которые не дают возможности идентифицировать конкретного Пользователя.

1.8. Соглашение – настоящее Пользовательское соглашение и его неотъемлемые части с учетом всех дополнений и/или изменений, которые могут быть внесены в порядке, определяемом их условиями.

1.9. Сайт — совокупность информации, текстов, графических элементов, дизайна, изображений, фото и видеоматериалов и других результатов интеллектуальной деятельности, а также набор компьютерных программ, содержащихся в информационной системе, обеспечивающих доступность такой информации по адресу https://ebucks.fi , включая любые поддомены, и, если домен или материал Сайта должен быть по какой-либо причине изменен, он включает Сайт после любых таких изменений.

1.10. Персональные данные — информация, которая идентифицирует человека, такая как имя, адрес, адрес электронной почты, информация о торгах и банковские реквизиты. Термин «Персональные данные» не включает анонимные и/или сводные данные, которые не дают возможности идентифицировать конкретного Пользователя.

1.11. Интеллектуальная собственность – все материалы, опубликованные на Сайте, а также все Услуги, предоставляемые Сервисом, являются собственностью Сервиса и не подлежат стороннему использованию: публикации, распространению, дублированию.

1.12. Заявка – внесение Пользователем предложения на приобретение или продажу криптовалюты с использованием Услуг, предоставляемых Сервисом.

1.13. Электронный документ – информация в электронно-цифровой форме.

1.14 Подозрительный трафик- активы пользователей, которые при прохождении AML и KYC проверок, показали процент риска при их приеме.



2. Введение

2.1. Данное соглашение регламентирует отношения между Пользователем и Сервисом в рамках услуг, предоставляемых Сервисом Пользователю, и отменяет все предшествующие договоренности между Сервисом и Пользователем по данному предмету.



3. Предмет соглашения

3.1. Предметом данного Соглашения являются Услуги, оказываемые Сервисом, описание которых приведено на сайте Сервиса.

3.2. Сервис предлагает свои услуги всем Пользователям и не проверяет правомочность Пользователей к распоряжению этими средствами и не осуществляет надзора за операциями Пользователя в любой из Платежных систем.

3.3. Платежные системы и/или финансовые учреждения несут исключительную ответственность за средства, вверенные им Пользователем. Сервис не может являться стороной в соглашении между Платежной системой и/или финансовым учреждением и Пользователем и ни в какой мере не несет ответственности за неправильное или неправомочное использование возможностей Платежной системы Пользователем, а также за злоупотребление Пользователем функциональностью Платежной системы. Взаимные права и обязанности Пользователя и Платежной системы и/или финансового учреждения регулируются соответствующими договорами.

3.4. Любая начатая операция по обмену средств пользователя, а также иная операция, предлагаемая Сервисом Пользователю, считается не отменяемой, т.е. не может быть отменена Пользователем.



4. Права и обязанности Сторон 

4.1. Сервис вправе приостановить или отменить выполняющуюся операцию, если от уполномоченных на то органов поступит информация о неправомочности владения Пользователем средствами и/или иная информация, делающая невозможным предоставление Сервисом услуг Пользователю.

4.2. Сервис вправе приостановить, отказать в возврате, отменить выполняющуюся операцию, если Пользователь нарушает условия данного Соглашения.

4.3. Сервис вправе отменить выполняющуюся операцию и вернуть внесенные Пользователем титульные знаки без объяснения причин.

4.4. Сервис обязуется предпринять все возможные и доступные действия для предотвращения попыток незаконной торговли, финансовых махинаций и отмывания денежных средств с использованием услуг Сервиса. Указанные действия включают в себя: оказание посильной помощи правоохранительным органам в розыске и поимке финансовых террористов, занимающихся незаконной деятельностью по отмыванию денежных средств; предоставление компетентным органам в соответствии с действующим законодательством информации, касающейся процессинга Сервиса; совершенствование Сервиса для предотвращения прямого или косвенного использования Сервиса в деятельности, противоречащей законодательству, направленному на борьбу с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств.

4.5. В случае обнаружения подозрительного трафика со стороны Пользователя, Сервис оставляет за собой право передать всю информацию по требованию правоохранительных органов о личности, заявке на обмен и валюте, поступившей от Пользователя.

4.6. Регистрируясь на сайте сервиса, а также совершая обмен без регистрации,  Пользователь подтверждает, что он согласен с настоящими Правилами и принимает условия Соглашения, Пользователь достиг 18 лет, законы страны его проживания не запрещают использование данного Сервиса, а также Пользователь не планирует осуществлять любую незаконную деятельность посредством использования Сервиса.

4.7. При регистрации на сайте сервиса, а также совершая обмен без регистрации,   Пользователь гарантирует, что он предоставляет полную, правдивую и актуальную информацию о себе , что пользование услугами сервиса совершается только в личных целях, которые не нарушают законов Российской Федерации или иной страны в которой находится Пользователь, также обязуется своевременно обновлять данные для поддержания их актуальности.

4.8. Пользователь гарантирует конфиденциальность регистрационных данных и доступа к своему аккаунту, а также берет на себя полную ответственность за все действия, происходящие под его аккаунтом, в том числе в случае взлома или несанкционированного доступа.

4.9. Пользователь обязуется своевременно сообщать о нарушении безопасности своего аккаунта.

4.10. Сервис вправе заблокировать аккаунт Пользователя в случае подозрения на совершение нелегальных действий, подозрения на взлом аккаунта или в случае нарушения правил Сервиса. Аккаунт Пользователя блокируется без права на восстановление в случае создания Пользователем препятствий в работе Сервиса.

4.11. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь гарантирует, что является законным владельцем денежных средств и/или криптовалюты.

4.12. Принимая настоящее Пользовательское соглашение, Пользователь подтверждает, что понимает принципы работы Сервиса и принимает на себя полную ответственность за все риски и потери, связанные с использованием Сервиса.

4.13. Пользователь дает свое согласие Сервису на обработку персональных данных, предоставленных при регистрации на сайте, при прохождении процедуры верификации, а также в ходе сбора на сайте любой информации о клиенте

4.14. Персональные данные в себя включают:

- Фамилия, Имя, Отчество;

- фото/скан паспорта;

- водительское удостоверение;

- видео селфи с паспортом в руках;

- иные документы, удостоверяющие личность;  (индивидуально в каждом случае)

- адрес электронной почты;

- страна проживания/гражданство; (индивидуально в каждом случае)

- реквизиты используемых кошельков;  (индивидуально в каждом случае)

-номер карты и/или расчетный счет в банке;  (индивидуально в каждом случае)

- номер мобильного телефона;



4.15. Обработка персональных данных означает запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, не подпадающих под специальные категории, на обработку которых требуется письменное согласие Пользователя.

4.16. Обработка персональных данных производится в целях исполнения Сторонами обязательств по Соглашению, регистрации Пользователя на Сайте, обеспечения Пользователя технической поддержкой, оформления Заявок, оказания Услуг, рассмотрения обращений и претензий, направления на адрес электронной почты Пользователя сообщений информационного и иного характера.

4.17. Согласно окончательному правилу Сети по расследованию финансовых преступлений (FinCEN) в соответствии со статьей 31 Свода Федеральных Правил 1010.100(ff), которое обязует каждую иностранную фирму, оказывающую расчетно-кассовые услуги, назначить представителя сервиса, проживающего на территории США, в качестве агента для выполнения судебного процесса в соответствии с соблюдением требований ассоциации БСА и его подзаконных актов, eBucks не предоставляет услуги обмена электронных валют гражданам США и пользователям, проживающим в США.

4.18. Услуги, предоставляемые eBucks, могут быть законодательно запрещены в некоторых юрисдикциях. Принимая условия использования услуг сервиса eBucks, Вы подтверждаете, что не являетесь резидентом такой юрисдикции.

4.19. Сервис в праве производить AML и KYC проверки активов, поступивших от пользователя. Если по результатам проведенного анализа криптовалюты будет выявлен риск 25-40%, то от размера данной транзакции сервис удержит дополнительно 10% при обмене или 10% при возврате; если риск для сервиса составит 40.1-50%, то от размера данной транзакции сервис дополнительно удержит 15% при обмене или 15% при возврате; если риск для сервиса составит 50.1-100% или есть любая метка SCAM, STOLEN то транзакция не подлежим обмену.



5. Услуги Сервиса

5.1. Заказ услуг Сервиса и получение информации о ходе выполнения сделки Пользователем производятся исключительно при помощи контактов с представителем Сервиса.

5.2. Сервис предлагает свои услуги согласно установленному внутреннему расписанию работы сервиса.

5.3 Вопросы и претензии по заявкам принимаются в течение 24 часов с момента оформления. По истечению 24 часов заявки на обмен считаются надлежащим образом выполненными или же не оплаченными в зависимости от их статуса на момент истечения указанного срока.

5.4. В случае любых подозрительных действий со стороны клиента, а также в случае использования пользователем подозрительных активов, сервис может задержать выплату и потребовать пройти дополнительную верификацию личности и провести внутренний анализ используемых пользователем средств.

5.5. Сервис оставляет за собой право отказать в обмене в одностороннем порядке.



6. Стоимость услуг

6.1. Тарифы определяются руководством Сервиса и публикуются на сайте Сервиса. Руководство Сервиса вправе менять тарифы без дополнительного уведомления.

6.2. Сервис не несет ответственности за ожидания клиента об изменениях тарифных планов и стоимости услуг.







7. Гарантии и ответственность сторон



7.1 Сервис гарантирует исполнение своих обязательств перед Пользователем только в пределах сумм, вверенных Сервису Пользователем для осуществления операции в рамках условий документации сервиса.

7.2 Сервис гарантирует и обеспечивает конфиденциальность информации о Пользователе и его операциях. Сервис может предоставлять данную информацию только по требованию уполномоченных на то государственных органов, должностных лиц или представителей Платежных систем при наличии на то законных оснований.

7.3 Сервис прилагает все силы к обеспечению бесперебойной работы Сервиса, однако не гарантирует отсутствия технических проблем, приводящих к полной или частичной приостановке работы Сервиса. Сервис не несет ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, возникшие в результате невозможности получения доступа к сайту и услугам Сервиса.

7.4 Сервис не несет ответственности за любой ущерб, нанесенный Пользователю, даже если о его возможности было известно заранее. Сервис не несет ответственности за получение информации о деятельности Пользователя третьими лицами в случае взлома системы и получения данных третьими лицами.

7.5 Сервис не несет никакой ответственности за убытки, неполученную прибыль и иные издержки Пользователя, явившиеся результатом ошибочных ожиданий Пользователя в отношении тарифных ставок Сервиса, прибыльности транзакций и иных субъективных факторов.

7.6 При посещении сайта сервиса, пользовании услугами Сервиса и совершении обмена Пользователь гарантирует возмещение убытков Сервиса (управляющей компании, руководителей и сотрудников) в случаях предъявления исков или претензий, прямо или косвенно связанных с использованием Пользователем услуг Сервиса.

7.7 Пользователь соглашается с тем, что Сервис не несет ответственности в случае разрыва связи, перебоя в работе сети Интернет, а также в случае обстоятельств непреодолимой силы.

7.8. Пользователь гарантирует, что является владельцем или имеет правомочные основания для распоряжения средствами, использующимися в его транзакциях, банковских переводах и тд.

7.9. Пользователь обязуется не фальсифицировать коммуникационные потоки, связанные с функционированием Сервиса.





8. Форс-мажор

8.1.Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, террористических актов, смены власти, гражданских волнений, DDOS атак на сервис, а также не функционирования Платежных систем, систем энергоснабжения, сетей связи и поставщиков Интернет-услуг.

8.2. В случае возникновения ошибки при выплате обмена Пользователь получит уведомление о статусе заявки и/или на указанную электронную почту.

8.3. В случае, если заявка оплачена спустя время, отведенное для оплаты заявки, сервис оставляет за собой право вернуть оплату по заявке за вычетом комиссии сети и издержек обратно Пользователю или произвести пересчет по своему усмотрению.

8.4. Если курс заявки отклонился более чем на 1% от курса на бирже Binance, в том числе и при техническом сбое работы сайта, обменный сервис имеет право провести пересчет заявки по актуальному курсу от биржи Binance или оформить возврат средств Пользователю.

8.5. В случае обнаружения подозрительных активов/средств, нарушающих AML соглашение Сервиса и подозрительных/мошеннических действий со стороны Пользователя, Сервис вправе приостановить выплату по заявке, удержать средства и провести внутреннее расследование с целью выяснения происхождения средств, отправленных клиентом, а также потребовать предоставить Пользователя следующую необходимую информацию:



- Фамилия, Имя, Отчество;

- фото/скан паспорта;

- водительское удостоверение;

- видео селфи с паспортом в руках;

- иные документы, удостоверяющие личность;  (индивидуально в каждом случае)

- адрес электронной почты;

- страна проживания/гражданство; (индивидуально в каждом случае)

- реквизиты используемых кошельков;  (индивидуально в каждом случае)

-номер карты и/или расчетный счет в банке;  (индивидуально в каждом случае)

- номер мобильного телефона;



- Видеозапись с паспортом в руках. На видео должны быть отчетливо читаемы все паспортные данные.

Бонус к обмену до 0,5%
Для зарегистрированных клиентов бонусы к обмену!
При совершении обменов и достижении пороговых сумм
Авторизация
Ваша почта
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Ваше имя
Ваша почта *
Телефон
Телеграм
Пароль *
Реферальный код
Я согласен с правилами сервиса
Восстановление пароля
Введите email, который вы указывали при регистрации, и мы вышлем вам новый пароль
Email