It is no coincidence that Bitcoin is perceived as the first open-source electronic payment system. Despite this, the Bitcoin system has a set of all the necessary functions that provide the ability to make payments on the Internet. Not surprisingly, it was developed by the Japanese.

The main difference between the Bitcoin payment system is that it does not have a specific control center and is absolutely open to users. In fact, there is no control over this system, so all owners of Bitcoin e-wallets can count on a guarantee of complete confidentiality.

There are no banks ready to bankrupt you at every opportunity. There is no control, due to which, at the most inopportune time, access to all accounts can often be blocked, as a result of which you have to prove that a particular wallet belongs to a specific user. There will be no need to pay a commission for making a money transfer.

Every programming expert has the opportunity to study the Bitcoin program code. If the provided program in the standard version does not satisfy the user for any reason, then he can write his own more advanced version of the software to work with the payment system.

The Bitcoin payment system provides an opportunity to exchange internal currency - "bitcoins". In essence, one coin has a specific set of bytes that meet the relevant requirements. When creating coins for this payment system, you can use a regular personal computer.

The only limitation is their number in the system. The more "bitcoins" in the network, the lower the rate at which these coins are ready to exchange. The size of "Inflation" is controlled by limiting the number of coins.

According to many experts, now the Bitcoin payment system combines all the available qualities that make it ideal for the Internet. There is no doubt that over time, all mathematical algorithms will be declassified and become vulnerable. Despite this, now Bitcoin deserves the trust of such systems as, for example, PayPal, which confirms its high reliability.


The main advantages of Bitcoin:

1) The system has no center. Its use excludes all kinds of control and any attempts to use the user's personal data. The peer-to-peer structure present in Bitcoin does not allow for the likelihood of any corruption.

2) The payment system operates on an ongoing basis. There are no vacations, "banking days", evenings and so on. The Bitcoin system is used wherever there is an internet connection.

3) The absolute internationality of the payment system. Bitcoin has no borders, as well as belonging to any state and continent. Regardless of the citizenship of any state, it is possible to create your own wallet and use coins at your discretion.

4) Commissions are almost completely absent. If you have negative memories from the attention of high interest rates when making money transfers, then the Bitcoin payment system will most likely pleasantly surprise you. Even if you send a thousand dollars, it will be done free of charge.

5) The presence of complete confidentiality. Bitcoin is a system of anonymous users. Any information provided by you is voluntarily entered. Your personal information is saved only when you fund your Bitcoin account from another electronic payment system.

6) Bitcoin is completely transparent. Each user has the opportunity to see any transaction made in the system. There is no binding of a specific user to a specific wallet, so the system does not need to restrict access to information.

7) It is possible to crush coins of the payment system. Such a function was foreseen by the Bitcoin developers, in a situation if there is a multiple increase in value.

8) The payment system guarantees absolute security. You can remember the hacker attack on the Sony Playstation, when about 77 million users were compromised and access to credit cards was open to everyone. The loss of a credit card leads to the loss of money. When carrying out financial transactions in Bitcoin, the risk is automatically excluded.

9) The presence of a high speed of operations. Instant implementation of any money transfers to Bitcoin. The transaction period can be delayed by no more than one hour.

10) In Bitcoin, the user cannot be banned. The banning process itself is excluded, because there are no specific registered persons. Users are not forced to give up anonymity, you will not be banned if you forget your password and there is no way to recover it using your phone. There will be no need to wait for three weeks until the account is thawed and you will not have to communicate with technical support to listen to standard answers as when connecting an answering machine.

11) Irreversibility of money transfers to Bitcoin.

12) The ability to transfer BTC to any bank card, or Qiwi, Yandex.Money and other payment systems through exchangers.

If you have a need to transfer or receive funds, then you have such an opportunity. It is the anonymity that is the hallmark of Bitcoin. Anonymity is protected here. There are also opponents of Bitcoin, who argue that due to anonymity, fraudulent activities will become possible. However, it should be borne in mind that any fraudulent manipulation will be disclosed, even if only the fraudster's nickname is known. Thanks to special investigations, it is always possible to find out how and by whom the account was replenished in Bitcoin. In operations of the standard plan, where there is no violation of the law, this is not necessary.

Acquaintance with Bitcoin will be convenient for Russian-speaking users - now the system is becoming more popular and gaining importance for financial circles.

exchanges

Exchange bonus up to 0.5%
For registered customers, bonuses to the exchange!
When making exchanges and reaching the threshold amounts
Popular news
Login
Your mail
Password
Remember me
Registration
Your name
Your mail *
Phone
Telegram
Password *
Referral code
I agree with service rules
Password recovery
Enter the email you provided during registration and we will send you a new password
Email

Bitcoin (Биткоин)

Не случайно Биткоин воспринимают как первую электронную платёжную систему отрытого типа. Несмотря на это система Биткоин обладает набором всех необходимых функций, обеспечивающих возможность осуществления платежей в интернете. Не удивительно, что разработана она японцами.

Главным отличием платёжной системы Биткоин, является то, что у неё отсутствует определённый центр управления и она абсолютно открыта для пользователей. В сущности, над данной системой отсутствует какой-либо контроль, поэтому все владельцы электронных кошельков Bitcoin могут рассчитывать на гарантию полной конфиденциальности. 

Нет банков, готовых при каждой удобной ситуации разорить вас. Отсутствует какой-либо контроль, из-за которого в самое неподходящее время часто может произойти блокировка доступа ко всем счетам, в результате чего придётся доказывать о принадлежности определённого кошелька конкретному пользователю. Не будет возникать необходимость в оплате комиссии за осуществление денежного перевода.

У каждого эксперта в программировании есть возможность изучения программного кода Биткоин. Если предоставленная программа в стандартном исполнении не удовлетворит пользователя по какой-либо причине, то для работы с платёжной системой он может написать свой более совершенный вариант программного обеспечения.

Платёжная система Bitcoin предоставляет возможность обмениваться внутренней валютой - "биткоинами". В сущности, одна монета располагает определённым набором байт, которые отвечают соответствующим требованиям. При создании монет для данной платёжной системы можно использовать обычный персональный компьютер. 

Единственным ограничением является их число в системе. Чем больше "биткоинов" в сети, тем ниже курс, по которому эти монеты готовы обменять. Размеры "Инфляции" контролируют за счёт ограничения количества монет.

По мнению многих экспертов сейчас у платёжной системы Биткоин сочетаются все имеющиеся качества, которые позволяют считать её идеальной для интернета. Нет сомнений, что через какое-то время все математические алгоритмы будут рассекречены и станут уязвимы. Несмотря на это сейчас Биткоин заслуживает доверие таких систем как, например, PayPal, что подтверждает её высокую надёжность.

Главные достоинства Биткоин:

1) У системы отсутствует центр. Её применение исключает всевозможный контроль и любые попытки использования персональных данных пользователя. Структура рeer-to-peer, присутствующая в Bitcoin не допускает вероятность каких-либо коррупционных проявлений.

2) Платёжная система функционирует на постоянной основе. Здесь отсутствуют отпуска, "банковские дни", вечернее время и прочее. Система Bitcoin используется везде, где имеется подключение к интернету.

3) Абсолютная интернациональность платёжной системы. У Биткоин отсутствуют границы, а также принадлежность к какому-либо государству и континенту. Независимо от гражданства какого-либо государства существует возможность создания собственного кошелька и использование монет по своему усмотрению.

4) Комиссии практически полностью отсутствуют. Если у вас остались негативные воспоминания от внимания высоких процентов при осуществлении денежных переводов, то платёжная система Биткоин скорее всего приятно удивит. Даже, если переслать тысячу долларов, то это будет выполнено на бесплатной основе.

5) Наличие полной конфиденциальности. Биткоин является системой анонимных пользователей. Любые сведения, предоставленные вами, вносятся добровольно. Сохранение ваших персональных сведений происходит лишь при пополнении счёта в Биткоин с другой электронной платёжной системы.

6) Биткоин является абсолютно прозрачной. Для каждого пользователя есть возможность увидеть любую транзакцию, совершённую в системе. Отсутствует привязка конкретного пользователя к определённой кошельку, поэтому у системы отсутствует необходимость ограничивать доступ к сведениям.

7) Возможно дробление монет платёжной системы. Такую функцию предусмотрели разработчики Биткоин, в ситуации, если произойдёт многократное повышение стоимости.

8) Платёжной системой гарантируется абсолютная безопасность. Можно вспомнить хакерскую атаку на Sony Playstation, когда были скомпрометированы около 77 миллионов пользователей и доступ к кредитным карточкам был всем открыт. Утрата кредитки приводит к утрате денег. При осуществлении финансовых операций в Биткоин риск исключён автоматически.

9) Наличие высокой скорости проведений операций. Моментальное осуществление любых денежных переводов в Биткоин. Транзакционный период может задержаться не более чем на один час.

10) В Биткоин пользователь не может быть забанен. Сам процесс забанивания исключён, потому что отсутствуют конкретные зарегистрированные лица. Пользователей не принуждают отказываться от анонимности, вас не забанят, если вы забыли пароль и отсутствует возможность его восстановления с помощью телефона. Не будет необходимости в течение трёх недель ожидать, пока разморозят счёт и не придётся общаться с техподдержкой для выслушивания стандартных ответов как при подключении автоответчика.

11) Необратимость денежных переводов в Биткоин.

12) Возможность совершить перевод BTC на любую карту банка, или Киви, Яндекс.Деньги и другие платежные системы через обменники.

Если у вас есть необходимость в передаче или получении финансовых средств, то у вас есть такая возможность. Именно анонимность и является отличительной чертой Биткоин. Анонимность здесь и защищается. Существуют и противники Bitcoin, которые утверждают, что из-за анонимности станут возможны мошеннические действия. Однако нужно учитывать, что любая мошенническая манипуляция будет раскрыта, даже, если известен лишь никнейм мошенника. Благодаря проведению специальных расследований всегда можно выяснить, как и кем осуществлялось пополнение счёта в Биткоин. При операциях стандартного плана, где не происходит нарушение закона, такая необходимость отсутствует.

Знакомство с Биткоин будет удобно и для русскоязычных пользователей - сейчас система становится популярнее и получает значимость для финансовых кругов.

Bitcoin (Биткоин) обмены

Бонус к обмену до 0,5%
Для зарегистрированных клиентов бонусы к обмену!
При совершении обменов и достижении пороговых сумм
Авторизация
Ваша почта
Пароль
Запомнить меня
Регистрация
Ваше имя
Ваша почта *
Телефон
Телеграм
Пароль *
Реферальный код
Я согласен с правилами сервиса
Восстановление пароля
Введите email, который вы указывали при регистрации, и мы вышлем вам новый пароль
Email